На данный момент наш сайт уже имеет частичные переводы на 26 языков, из них 5 - переведены на 100% носителями языка в тесном контакте с нашей технической командой, что обеспечило точный и понятный перевод всех технических терминов и описаний к ним, что позволяет клиентам из этих стран без проблем пользоваться нашими услугами.
Установить язык можно либо в шапке сайта (это переведет только текст на самом сайте), либо в настройках аккаунта (это переведёт как и текст, так и все уведомления которые отсылаются вам на почту/телеграм).
Однако, мы всё еще сталкиваемся с пользователями, которые не обращают внимания на функцию выбора языка. Мы в большинстве случаев решили эту проблему, автоматически устанавливая язык сайта в зависимости от GeoIP пользователя, но даже это не всегда помогает из-за VPN или фактического нахождения пользователя в другой стране по каким-либо причинам. В этих случаях у пользователя может сработать автоперевод сайта браузером, и если ряд браузеров переводит +- хорошо, спотыкаясь только на технических терминах, то есть и особо запущенные браузеры, когда переводится абсолютно всё и пользователь буквально пишет на адрес "поддержка@клаудцентер.овх" по вопросу, что "на сайте у вас непонятно написано" В таких случаях, даже отследить такое обращение становится нереально, пока пользователь не найдет среди этого хаоса кнопку с тикетами на сайте или значок телеграма
Радует, что за этот год мы добились снижения количества обращений по таким вопросам во много раз, сделав их единичными, хотя ранее эта проблема появлялась очень часто.