Резервные копии на тарифах NAT Cloud

- Можно ли сделать бэкап самому?
Можно. Для этого перейдите в ПУ Proxmox, выберите необходимый сервер и откройте раздел Backups (либо "Резервные копии", если установлен русский язык). Нажмите Backup now. В Notes (заметки) желательно указать переменные {{guestname}} {{vmid}} чтобы ваш бэкап было проще отыскать, ну и также можете написать что именно важного содержится в этом бэкапе. Обратите внимание на следующий вопрос ниже, если бэкап нужен вам на длительное время!



- Сколько бэкапов хранится?
Хранится 2 последних бэкапа. Бэкап делается автоматически раз в неделю. В случае, если вам необходимо хранить бэкап дольше - переходите в меню бэкапов, выбираете нужный, и жмете Change Protection. Это переключает ваш бэкап в режим защиты и он не может быть удален/изменен. В таком случае у вас будет хранится 1 "свежий" автоматический бэкап + 1 "замороженный" бэкап.
Хранятся максимум два бэкапа. Если у вас "заморожено" два бэкапа, то новый создан не будет. Если хранятся три - то спустя какое то время самый старый будет удален несмотря на установленный protection.




- Как восстановить бэкап?
Для полного восстановления пока нужно связаться с поддержкой с названием бэкапа и просьбой восстановить эту резервную копию.
В будущем это будет доступно и самостоятельно, но пока есть некоторые нюансы не позволяющие это делать.
Для частичного восстановления, например отдельного файла, достаточно выбрать бэкап и нажать File restore и выбрать то, что вы хотите восстановить. Файл будет скачан вам на устройство и вы сможете загрузить его на ваш сервер самостоятельно.

 

 

После удаления заказа в случае неуплаты мы храним резервные копии еще некоторое время (от недели до месяца), поэтому если вы просрочили оплату и ваш заказ был удален, то вы можете запросить восстановление бэкапа на ваш новый заказ, который вы должны предварительно сделать заново.

Cette réponse était-elle pertinente?

2 Utilisateurs l'ont trouvée utile